Фол

  Автор:
  846

Друзья! Кто любит истории, случаи разные? Я расскажу один случай. Это было 10 мая 2017 года. Шло занятие в группе «Платина» у Всеволода Татаринова, где я обучаюсь с

9 -го мая. Идёт проверка ресурсов (блог, ФБ, ВК, канал ютуб). Дошла очередь до меня. Даю ссылку на свою страницу на фейсбук, в полной уверенности, что у меня всё в порядке( т.е. посты пишу регулярно). И вдруг слышу голос Всеволода:»Нина. Последний пост от 16 апреля. Это -фол» (фол означает очень печальные последствия для участников «Платины», можно вылететь, а я пришла сюда приобрести очень серьёзную профессию бизнес-тренера, которая будет меня кормить, поить, обувать, одевать)….Я- в шоке. Лихорадочно пишу в чат, что это ошибка. Кто-то из платинцев пишет, что у Нины есть посты от 1 мая, 2, 6. Кто-то пишет, а я вижу пост от 9 мая(!) У меня отлегло. В группе шутили, что посты Нина пишет не для всех, только для избранных, или для друзей. Надо в друзья добавиться, тогда можно типа всё увидеть. …Почитала я о фейсбук. Что я узнала?

Почему фейсбук показывает в ленте новостей не все посты?  Зачем он вообще посты фильтрует? Это эксперимент?

С точки зрения обычного пользователя такое решение социальной сети — крайне нелогично.

Но…Социальная сеть хорошо зарабатывает на том, что не все те, кто лайкнул страничку в Фейсбуке, видят все ее посты. Человек-бренд, который имеет свою страницу в Фейсбуке с несколькими тысячами подписчиками, платит несколько десятков долларов за показ своего поста всем подписчикам.

Примерно раз в полтора-два месяца меняются алгоритмы формирования ленты ФБ, вызывая прединфарктное состояние у тех, кто с этим работает. Подтверждение этому:  в ленте будет теперь больше постов от друзей пользователя и еще меньше постов от страниц.

Ну а поведение «я умная соцсеть, я сама знаю, кто твой друг» очень похоже на человеческие отношения в реальной жизни. Круг общения меняется и точно так же социальная сеть больше показывает постов от тех, с кем пользователь чаще внутри соцсети взаимодействует.

Фейсбук проводит  эксперимент. Ученые  экспериментируют на разных небольших группах людей,  предлагают новые способы формирования ленты пользователя, чтобы улучшить показатели, которые важны для Фейсбука. Отслеживаются такие показатели, как:

1. сколько времени человек проводит в ФБ

2.  как много страниц он просматривает за сессию; (сессия-один присест);

3. насколько ему нравится ФБ

4. сколько раз он кликает на рекламу (и какое ее количество приемлемо).

Эти показатели прямо или косвенно влияют на выручку компании.

Фол

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Новости блога
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук