
На предыдущем этапе вы выяснили проблемы и боли клиента. На этапе презентации повторяете мысль, которая ценна для клиента и ради которой он готов раскошелиться и заключить с вами сделку. Показываете выгоды, которые клиент получит от вашего товара, услуги, идеи, что он решит с помощью вас. Фишка в том, что вы озвучиваете мысль, озвученную клиентом, специально составленными фразами-примерно 5-7 фраз.
Обязательно на этапе презентации вам нужно рассказывать клиенту красочные истории про третьих лиц. О том, как было круто у одного из ваших знакомых, который у вас купил, или о том, как все плохо Васи , потому что он не купил во время.
Это продающие байки. У вас их должно быть 10-20 ( заготовленных заранее продающих баек)
Средняя оценка: 0 из 5
