1-ое правило – вовремя заканчивать презентацию. Презентацию человек провел, рассказал, показал схемы, расчеты, надо переходить к сделке, вдруг он
что-то вспомнил (ведь знаний очень много накопил о компании, о замечательном продукте) и продолжает опять говорить, говорить, говорить.
Пример: я забыла вам сказать, что, если хлорофилл развести в такой-то пропорции, то можно закапать в нос – у вас пройдет хронический ринит; а если развести в пропорции такой-то, то можно грудничку давать и это до бесконечности.
Узнаете себя? Наверняка, да!
— Это ошибка!!! Презентация закончена, переходите к сделке.
2-ое правило – завершать легко.
Вы все рассказали, озвучили, далее переходить к сделке.
- Ну что…оформляем договор?
- Ну что…берете?
- Ну что…оформляем?
- Ну что… я машину заказываю?
- Ну что…я оформляю заказ?
3-е правило — легко говорить о деньгах.
- Есть компании, где продукты очень дорогие;
- Это «дорого» сидит в голове у продавца;
- Как же я скажу, сколько это стоит?
- Продавец занервничал;
- Нервозность передается покупателю;
- Неважно, что вы сами себе не можете это позволить купить;
- Для меня дорого, а для клиента – нет;
- Этот барьер из головы убрать;
- Не надо париться по поводу цены;
- Если партия металла стоит 10000 млн. руб., сказать: то, что вы хотите, стоит 10 000 млн. руб.;
- Цену надо говорить четко, не жевать;
- Сказать: «Это стоит 17 ТЫСЯЧ ЕВРО», чтобы человек не переспрашивал цену
Средняя оценка: 0 из 5

Мне статья понравилась в части продажи цены. Очень актуально. Конкретное предложение цены.Чёткое и открытое. Нина, читаю Ваш блог порстоянно . Так как продажи относятся не только к продуктам. Но и к мнениям, идеям. Ищу новые моменты, чтобы лучше понимать процесс продаж. Спасибо.